ГлавнаяМоделированиеРадиоуправляемые модели → Кратко о радиоуправляемых машинках

Кратко о радиоуправляемых машинках

Радиоуправляемые-машины-двс

Маленьким и большим мужчинам посвящается

Есть вещи, которые не меняются, так, например, большинство мужчин рождаются с любовью к технике. Они могут плохо усваивать школьные предметы, но заставлять их изучать строение машины или принцип действия двигателя не нужно. Становясь мужьями, отцами, дедами, они с не меньшим лихачеством, чем маленькие мальчики, будут гонять свои радиоуправляемые машины двс по настоящим улицам, в настоящих мини гонках. Модель с двс – самая востребованная игрушка для мальчиков и мужчин.

Особая ценность таких управляемых моделей, независимо от того, автомобиль это, катер, вертолет или квадрокоптер (вертолет-квадролет, летающий не только в замкнутых пространствах, но и на открытом воздухе), в том, что они во многом идентичны настоящей технике – со всеми необходимыми деталями и механизмами. Магазин http://radioupravlyaemiemodeli.ru

Знакомимся с машинками ближе или классификация

Самая простая классификация это деление их на игрушки для детей и для взрослых, для новичков-любителей и опытных профессионалов, хотя определенные модели универсальны.

Также все такие модели делят две большие группы:

  • с электродвигателем;
  • с двигателями внутреннего сгорания или радиоуправляемые с двс.

Радиоуправляемые модели и их общая классификация:

Следующие фотографии позаимствованы 
с зарубежного сайта http://www.amainhobbies.com

1. Шоссейные машинки, еще их называют оn-road.

Их прелесть в том, что они аналоги обычных машин, полноприводные, есть несколько скоростей. Отлично справляются на кольцевых гонках по шоссе или в дрифтинге. Размеры автомобилей этой группы обычно 30 – 100 см, а вес колеблется в зависимости от модели от 1 кг до 20.

2. Внедорожные модели или оff-road.

Эта группа представлена огромным модельным рядом. Сюда входят:

Трагги-ру-машина

  • трагги (truggy) – радиоуправляемые, полноприводные, три дифференциала и трансмиссия на одну скорость. Можно найти и заднеприводную модификацию. Колея шире, как и кузов, который обычно выполнен в виде американского пикапа, реже маленького грузовичка.

Багги-ру-машина

  • багги (buggy) – аналогичны первым по шасси, но их колеса больше, другой кузов и колея (уже). Развивает на ровной дороге скорость почти 100 км.

Стадиум-ру-машина

  • стадиумы (stadium truck) – двухступенчатая коробка передач и пространственная рама. Могут потягаться с багги.

  • монстры (monster truck) – шасси этой модели собрано на вертикальной раме, благодаря этому очень устойчивы во время езды и маневров, имеют жесткую конструкцию шасси. Обычно – 2- или 3-хступенчатая коробка, 3 дифференциала, парные амортизаторы, большие колеса.

 

  • кроулеры (crawler) – самые быстрые и маневренные модели. Не боятся никаких препятствий, способны выполнять множество трюков. Есть модели с возможностью уменьшать и понижать передачу, блокировать задний дифференциал или сразу оба.

Основные характеристики

Если машинка стала мечтой, которая преследует, стоит хорошо обдумать, какую именно модель приобрести, ведь это покупка на годы.

Обычно, покупая радиоуправляемую модель, человек уже знает такие критерии выбора: масштаб, ее модель, тип шасси и кузова, радиоуправление и др. А продавец уже сможет подобрать или порекомендовать по этим характеристикам вам мини-авто.

Масштаб

К офисным относят машины в масштабе 1/24 и 1/14. Такие авто отлично ездят на столах, делают сложные фигуры и доставляют море удовольствия своим владельцам в обеденный перерыв и в нерабочее время. Поэтому, их еще называют настольными. И если еще довольствуются столом, то для 1/14 лучше пол – много пространства для разгона и маневров. Эту парочку с легкостью можно назвать начальными или любительскими.

1/12 – солидный игрушечный автомобиль, который поучаствует в гонках на ковре или асфальте. Чаще всего, заднеприводные, легкие в управлении, но не слишком быстрые. На больших скоростях требуется опытный водитель с хорошей реакцией, так как модели юркие и резкие. Такие автомобили хорошо тем, кто хочет участвовать в гонках, но еще учится – они проще других, надежные и прочные. Чемпионы начинают с этой группы.

1/10 – группа с огромным количеством подкатегорий. Сюда входят дорожные, внедорожники, кузовные и без., спортивные, грузовики и др. Естественно, здесь есть электромобили и радиоуправляемые модели с двс.

Радиоуправляемые модели с точки зрения гонок

Супертуризм

Если владелец авто хочет взять авто для гонок, ему понадобится супертуризм. Это самые популярные гоночные машинки во всем мире. Полноприводные, с независимой подвеской и всеми необходимыми амортизаторами или дифференциалами – сложны в настройке, но есть готовые бланки с настройками.

Особое место в этой группе занимают модели ДВС. Работают на двухтактном двигателе, для которого топливом является коктейль из касторки, метилового спирта и нитрометана.

Обычно, производители предлагают оба варианта одной модели – и электро- и топливный. Бензиновые модели очень эффектно движутся, со своим, специфическим ревом, их заправки хватает надолго (около 45 мин), что хорошо на выездных или продолжительных гонках. Но он немного грязнее электромобилей, капризнее в настройке.

Учиться гонкам и вообще знакомиться с мини авто лучше начинать с моделей с электродвигателями. Радиоуправляемые модели на двс лучше для опытных, профессиональных «гонщиков». Большим преимущество является наличие крытых трасс для электромобилей.

Внедорожники

Похожи на описанные ранее модели, но их подвески длиноходные, другой тип колес, и они сконструированы таким образом, чтобы машина была устойчива, не переворачивалась и с легкостью покоряла трамплины (для этого специально подобран центр тяжести). Сюда относятся, как ранее говорилось, багги, ралли, траки, джипы. Покорят газон (предпочтительно стриженный), песочную дорогу, даже вспаханное поле.

Машины для ралли

Что-то среднее между предыдущими группами – класс супертуризм, но подвеска длиноходная. Они оборудованы антигрязевой защитой. Их колеса меньше, как и клиренс, поэтому, по проходимости уступают вышеописанным моделям. Модели ралли только с полным приводом. Хорошо показывают себя на укатанном песке, гравийных дорогах, утоптанных тропинках.

Для этой группы радиоуправляемые машины двс – оптимальный вариант. После зарядки топливные модификации будут очень долго ездить, в отличие от электромоделей, которые осилят минут 10-20.

BigFoot 1/8

Пикапы с огромными колесами — эффектные, стильные, маневренные, прыгучие, с мощным 3,5 куб двигателем ДВС, полноприводные, два амортизатора на каждой подвеске, можно устанавливать редуктор, с возможностью включения заднего ходя.

Идеальны для тех, кто предпочитает погонять на даче, за городом, порезвиться, пройтись по лужам и др.

В итоге осталось только сказать, что такие радиоуправляемые автомобиле приведут в дикий восторг мужчину любого возраста от мала до велика, тем более получив игрушку в подарок :-).

Успехов Вам и удачных гонок!

Галилео. Сезон 6, выпуск 4. Эпизод о машинках на ДУ с ДВС — очень интересный и смешной сюжет, посмотрите, как маленькая машинка с ду на двс везет большого взрослого дядю и многое другое)))))))))))

Сохранить

Понравилась статья?! - подпишитесь на обновления по электронной почте, чтобы быть в курсе всех событий на сайте или следуйте за мной в социальных сетях, чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Поблагодарите за интересную статью:

Комментарии к записи "Кратко о радиоуправляемых машинках"

Посмотреть последние комментарии
  1. Интересно, что такими игрушками увлекаются не только дети, но и взрослые.

  2. Спасибо за познавательную статью.

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля