Вы любите Питер? А котов? Грация и интеллигентность этих животных на фоне Питерских пейзажей умиляет, заряжает оптимизмом и дарит улыбку. Я сейчас говорю о творчестве замечательного питерского художника-иллюстратора Владимира Румянцева.
Так вот, про котов… мы будем делать ключницу по мотивам картины «кошачьей» серии Владимира Румянцева.
Материалы:
— фанерная заготовка под панно;
— распечатка на лазерном принтере или декупажная карта;
— акриловые краски;
— акриловый лак;
— художественные кисти (много);
— матовый финишный лак;
— белый грунт;
— крючки;
— спонжи;
— наждачная бумага.
Для работы будем использовать вот такую заготовку.
Распечатка картины на бумаге на формате А4. Примеряем и смотрим, как будет располагаться рисунок на заготовке. К моему величайшему сожалению, качество моей распечатки оставляло желать лучшего. Но это было видно только в процессе работы. Поэтому предстоит долгая и кропотливая подрисовка.
Тщательно шлифуем поверхность и обеих сторон наждачной бумагой или наждачной сеткой. Кстати, последняя мне нравится значительно больше, к тому же она более долговечна.
Покрываем поверхность белым грунтом.
Приклеиваем распечатку на акриловый лак. Разглаживаем, выпускаем воздушные пузыри.
Я немного переусердствовала и стерла часть черепицы.
Начинаем подрисовку. Мне предстоит подрисовка всей картины, поэтому сначала нужно выравнять фон. Начинаю с неба. На фоне голубизны будет легче сделать переливы облаков.
Используя охру и белила выравниваю небо (забавно звучит).
Используя жженую умбру и синий кобальт выравниваю черепицу.
Сверху темная часть, снизу — освещенная, бликующая. Поэтому снизу просто делаю мазок белилами.
Продолжаю небо…
Зонт. Желтый средний, золотистая охра, зеленый травяной, зеленый темный и белила титановые.
Заканчиваю небо и начинаю купол Исаакиевского собора, шпиль и дома рядом.
Крыши рядом с котами.
Теперь переходим к самим котам. Гитара. Охра, кадмий желтый, умбра и немного белил.
Выделяю теневую сторону крыш.Рисую бантик с триколором.
Крыши и немного шерсть котику.
Крыши с другой стороны и шерсть кошечке.
Лапки обоим.
Манишка, глазки, морда, макияж и бокал.
На пути к финишу.
Хвосты и задние лапы.
Котики после «переделки».
А это котики до подрисовки.
Это рабочая палитра.
Заднюю часть покрыла морилкой с легкой шлифовкой. Синим кобальтом с каплей ультрамарина спонжем декорирую ребро и легким движением вниз спускаю краску по задней поверхности.
После многократной лакировки и шлифовки можно крепить крючки.
Тонирую крючки в цвет черепицы.